«Женщина – самая настоящая живая плоть, которая излучает самый нежный свет», – так говорил Антуан де Сент Экзюпери. И свет этот непременно опьяняет мужчину невероятной красотой. Хотя понятие красоты прекрасного пола в каждый период было совершенно разным. Поэтому если вы хотите быть в курсе всех новостей, тогда мы рекомендуем посмотреть или прочитать наш женскии журнал гламур на сайте http://glamour.ru/. Данный журнал пользуется очень большой популярностью, его можете читать как на ПК, так и на телефоне, также вы можете подписаться на новые новости, это очень удобно, вам будут приходить оповещения!

Красивой во времена античности была Венера Милосская, поскольку тогда у женщины нос должен был быть прямым, глаза – большими, а волосы – золотыми и кудрявыми.

В эпоху Ренессанса женщинам приходилось изрядно «попотеть», чтобы достичь эталона красоты: они выбривали спереди волосы (чтобы лицо было овальным) и брили затылки, безнадежно думая, что их небольшие шеи станут длиннее. Но настоящей красавицей леди считалась, если она имела длинные и густые волосы золотистого оттенка.

А вот в эпоху Барокко женщина эталона красоты должна была быть высокой, но одновременно ее нос, грудь, ступня, – должны были быть миниатюрными на фоне пышных бедер. Поэтому женщин затягивали в корсеты и их фигуры были похожи на песочные часы. В период Классицизма и Просвещения эталон красоты выражался через белокожесть и естественность женщины.

Время Романтизма идеалом красоты признало не обычную женщину, а «небесное создание», которое постоянно мечтает и грустит, а в ее печальных светлых глазах блестят слезы. Что самое интересное, привлекательным считался не здоровый румянец, а бледность и хрупкость. Но уже скоро эталон кардинально меняется: в женщине начинают ценить здоровый вид, свежесть, яркость, живость и пышные формы .

В начале XX в. мужчинам по душе женщины невысоко роста с довольно пышными бедрами и грудью. Примечательно, что в 20-х годах девушки становятся похожими на мужчин: они коротко стригутся, имеют плоские бедра и живот. Но уже в начале 40-х – идеалом женской красоты считают тех представительниц прекрасного пола, которые имеют узкие бедра, тонкую талию и небольшую грудь.

А вот в 60-х все девушки мечтают быть похожими на Мэрилин Монро, именно она вернула моду на «пышных красавиц». Пухлые губы, изящная талия, стройные бедра, роскошная грудь – это новый эталон красоты .

В 70-х одеяло женской эталонности перетягивают Бриджит Бардо и Одри Хепберн. Красавицами считают тех девушек, которые имеют изящную фигуру, тонкие брови, длинные ноги и небольшую грудь. А между тем, в Англии появился абсолютно новый эталон красоты – «болезненная худоба». Утвердила его супермодель Твигги, которая при росте 169 см весила 40 кг .

Большие восьмидесятые диктуют женщинам известные ныне параметры 90-60-90 и те, кто достиг этих размеров, становятся эталоном дамской красоты. Законодательницей мод становится певица Мадонна, которая является примером благодаря своему образу секс-бомбы. В 90-х приходит волна увлечения девушками, которые имеют тощую фигуру, олицетворением этого стандарта является британская супермодель Кейт Мосс.

А вот уже в XXIв. ветвью эталонности завладела Анджелина Джоли. Ее пухлые губы, пышная грудь, проницательный взгляд, высокий рост дают повод всем девушкам в мире придерживаться такой яркости.

Возможно, это вас заинтересует: