Выгодно ли открывать свой цветочный магазин?
Цветочный бизнес реализует продукцию, которая пользуется постоянным спросом. Рентабельность у него достаточно высокая, но маржа очень низкая. Получить хороший результат не так-то просто – для этого нужно учесть сразу много вещей.
Во-первых, это стоимость входа. Нужно примерно рассчитать, когда бизнес окупится. Начать бизнес можно с 500 тысяч. Стоимость франшизы начинается с 2,5 миллионов долларов.
Второй — рабочие. Важно с самого начала учитывать, что если вы не хотите работать 24/7, вам придется нанимать людей. А это дополнительные зарплаты и налоги. Третье – ресурсы для развития и погашения. В начале они требуют гораздо большего, чем продвинутый бизнес. Многие не учитывают это, открывая цветочный магазин. 90% людей думают, что цветочный бизнес — это только цветы. Но верно и обратное: это больше о бизнесе. Если просто делать букеты из цветов, ничего не выйдет. Это сложный бизнес, который окупается минимум за полгода. Начните с онлайн-продаж. Не открывайте офлайн-магазин, пока не будете получать стабильную прибыль, продавая цветы онлайн. Веб-проекты могут жить долго и счастливо сами по себе. Продавая через интернет, можно сэкономить на аренде: не нужен выставочный зал, места для хранения цветов достаточно и это намного дешевле. Чтобы сэкономить еще больше, нужно знать, у каких поставщиков покупать товар. https://greenplant-spb.ru/ -это маштабное выращивание различных видов цветов на огромных плантациях. Они продают уже срезанные цветы, в горшках, саженцы и дополнения к букетам оптом и по доступным ценам.
Виды цветочных магазинов
Различают следующие виды цветочных магазинов:
- Небольшие магазинчики возле вокзалов, в метро, в подземных переходах;
- Магазины среднего ценового сегмента располагаются в местах с высокой проходимостью людей (в торговых центрах, возле ресторанов, в супермаркетах);
- Премиальные салоны. Они расположены в центральной части города, рядом с историческими достопримечательностями, рядом с крупными торговыми центрами;
- Оптовые цветочные магазины;
- Интернет-магазины. У них обычно есть склады на окраине города и раскрученный сайт, с которого приходят заказы на доставку букетов цветов.
По типу товара есть магазины по продаже букетов и цветочных композиций или магазины по продаже комнатных растений в горшках.
Преимущества и недостатки цветочного бизнеса
Положительные стороны в цветочном бизнесе:
- Спрос на продукцию;
- Низкие начальные затраты;
- Довольно быстрый возврат;
- Возможность расширить свой бизнес за счет дополнительных услуг;
- Высокая рентабельность.
Среди негативных моментов отмечают следующие моменты:
- Скоропортящиеся продукты;
- Высокая конкуренция;
- Влияние внешних факторов на развитие бизнеса;
- Сезонность бизнеса!
Оставить ответ